Ритейлер High Street Next увеличил свой прогноз прибыли после того, как в период рождественских торгов он продемонстрировал лучшие, чем ожидалось, продажи.
Продажи компании по полной цене выросли на 5,2% с 27 октября по 28 декабря, что на 1,1% выше ее собственных ожиданий.
Это сказало, что более холодная погода в этом ноябре, возможно, помогла его продажам.
В настоящее время фирма ожидает, что годовая прибыль составит 727 млн фунтов, что на 2 млн фунтов больше, и рост на 0,6% по сравнению с прошлым годом.
Далее ожидается рост продаж на 3,9% по сравнению с текущим финансовым годом.
«Впечатляющее» представление
Далее идет первый из крупных британских ритейлеров, который сообщает о том, как торгуются на Рождество, которое является критическим периодом торговли для сектора.
Хорошие показатели ритейлера были подкреплены увеличением онлайн-продаж, которые выросли на 15,3% за три месяца.
Ричард Лим, исполнительный директор Retail Economics, сказал: «Это был впечатляющий конец года, поскольку их выдающийся онлайн-бизнес продолжает отличать их от конкурентов.
«Ритейлер извлекает выгоду из многолетних инвестиций в свое цифровое предложение, постоянно совершенствуя свою бизнес-модель для удовлетворения растущих ожиданий покупателей».
«Главная улица меняется, но не умирает»
Десять брендов, которые исчезли за последнее десятилетие
Экс-босс Сэйнсбери призывает повысить НДС, чтобы спасти Хай-стрит
Тем не менее, хотя онлайн-продажи Next были сильными, продолжающийся отход от Хай-стрит отразился на том факте, что продажи в магазинах сократились на 3,9%.
Согласно последним данным розничного аналитика Springboard, общая активность в ноябре на главных улицах Великобритании упала на 4,3%.
Предполагалось, что в преддверии праздничного сезона покупатели могли столкнуться с сильными дождями.
Ритейлеры, включая Джона Льюиса, а также Маркса и Спенсера, на следующей неделе выпустят свои новогодние новости о торговле, а также крупные супермаркеты - Tesco, Morrisons и Sainsbury's.
Ранее на этой неделе Next объявила, что ее бывший исполнительный директор сэр Дэвид Джонс умер, в возрасте 76 лет.
Он возглавлял компанию в течение почти 30 лет, и ему приписывали спасение розничного гиганта от краха в 1980-х годах.